Четвер
28 травня
Литературное чтение
Тема. Урок
внеклассного чтения.
Читаем
летом
Как много на свете книг! Одни книги больше любят
мальчики, а другие больше нравятся девочкам. Кто-то любит читать сказки, а
кто-то - научно-познавательную литературу. Для каждого ЧИТАТЕЛЯ обязательно
найдётся КНИГА. Желаю
увлекательного чтения!
Список книг для внеклассного чтения летом.
1.
В. Медведев «Баранкин, будь человеком!»
2.
В. Драгунский «Денискины рассказы»
3. А. Волков «Волшебник изумрудного города»
4. Кир Булычёв «Миллион приключений» или «Девочка с Земли»
5. П.
Бажов «Серебряное копытце»
6. В.
Одоевский «Мороз Иванович»
7. А.
Пушкин «Сказка о царе Салтане...»
8. В. Нестайко «Пригода
в кукурудзі» або «Країна Сонячних Зайчиків»
9. О. Дерманський «Казки дракона Омельки»
10. Ю. Чеповецький «Веселі пригоди Кицика і
Мицика»
Русский язык
Тема. Итоговый урок. Повторение
Повторяем, играя…Безударные гласные и их
проверка.
Время для отдыха
Математика
Тема. Итоговый урок. Повторение
Природоведение
Тема.
Итоговый урок. Повторение
Задание: Помните и соблюдайте эти правила на летних
каникулах!
Изобразительное
искусство
Наша
выставка
"Клоуны
на арене цирка"
Захарченко
Саша
Детские
конструкторы: играй и развивайся!
Никончук Арсений
Предлагаю вам нарисовать рисунок по собственному
замыслу
«Здравствуй, лето!»
Завтра приглашаю на праздник Последнего звонка
в онлайн-формате.
Середа
27 травня
Українська мова
Тема. Повторення
Сьогодні у нас останній урок української мови
в 3 класі. Вітаю вас!
Будова слова. Повторення
Математика
Тема. Повторение.
1.Устный счёт.
2. Повторение
В каждом задании выбери
правильный ответ (устно)
Время для отдыха
Літературне читання
Тема. Знайомимось з
сучасною українською дитячою літературою
Валентина
Вздульська
Валентина Вздульська "Потяги"
(Хрестоматія української літератури для 3-4 класів)
Читаємо книжки сучасних українських письменників!
Інформатика
Для первой группы (Ковтуненко Андрій Вікторович) задания и уроки по информатике на
портале
Для второй группы (Плигун Дмитро Сергійович) задания и уроки по информатике на
сайте
Фізична культура
Виконати
руханку
До завтра!😍
Вівторок
26 травня
Літературне читання
Тема. Знайомимось з
сучасною українською дитячою літературою
Мар’яна Савка «Казка про Старого Лева»
Старий Лев,
втомившись володарювати, оселяється у славному Львові, у чудовій мансарді з
вікнами на площу Ринок. Одного разу під час дощу стеля його помешкання починає
текти – без ремонту не обійтися, і Старий Лев просить допомоги у своїх
найближчих друзів – Крокодила, Слона та Жирафи. Щойно друзі прибувають до
Львова, з ними стаються дивовижні історії... Ця віршована казка –справжня
візитка міста Львова, де ледь не щодень стаються дива.
Математика
Тема. Повторение.
1.Повторение.
1)Повторим дроби
2) Повторим нумерацию трёхзначных чисел
3) Повторим сложение трёхзначных чисел
Время для отдыха (и учим английский язык)
Українська мова
Тема. Повторення
1.Складіть пазли та запам’ятайте!
2. Виконай завдання
Физическая культура
Музичне мистецтво
До завтра! 😉
Понеділок
25 травня
Литературное чтение
Тема. Валентин Катаев «Дудочка и кувшинчик»
1.Речевая разминка
2 Валентин Катаев «Дудочка и кувшинчик»
На прошлом уроке я просила вас прочитать до конца сказку Валентина Катаева «Дудочка и кувшинчик» , а сегодня предлагаю посмотреть мультфильм по этой сказке.
Этот мультфильм снят ещё в 1950 году. Посчитайте, сколько лет
назад?
Правильно, 70 лет!
3. Задание: читать свою книгу!
Русский язык
Тема. Итоговое
повторение материала изученного во ІІ семестре.
Повторим, что вы знаете о частях речи
Но повторять будем, играя…
Собери пазлы
и запомни!
А теперь интересные задания для
вас
https://learningapps.org/view2060598
https://learningapps.org/view1328621
https://learningapps.org/view602838
Время для отдыха (и учим английский язык)
Основы здоровья
Тема.
Здоровым быть модно!
Наша выставка
«Что приносит мне радость»
Старикова Полина
Самошкин Тимур
Белашко
Ваня
Белевцова Лиза
Захарченко
Саша
Физическая
культура
Надеюсь, что вам понравилось.😜
До завтра!
П’ятниця
22 травня
Русский язык
Тема. Наречие. Ознакомительно.
1. Новый материал
- Вспомните, на уроках русского языка мы уже
говорили о наречии.
1)Прочитайте
правило на стр.127. Выучите правило!
2) Выполните упражнение 365 стр.172
устно.
3) Выполните упражнение 366стр.173
в
тетради.
2.
Запомните!
Математика
Тема.
Повторение. Деление с остатком.
Составные задачи
1. Устный счёт.
Повторим
таблицу умножения https://learningapps.org/view9433030
2. Поработаем по
учебнику.
1)Повторим деление с остатком
Примеры 1164 стр.174 устно.
2)Задача 1163
стр.174 в тетради.
Подсказка. Задача решается в 4 действия. Внимательно читай условие задачи!
В задаче
встретится слово БУРТ. Что это?
Бурт (через польск. burt,
от нем. Bord —
край, борт) — простейший тип хранилища сельскохозяйственной продукции,
представляющий собой валообразную кучу корнеплодов, картофеля, капусты или
арбузов, уложенных на поверхность земли.
Время для отдыха. Давайте
потанцуем!
Природоведение
Тема.
Твоё здоровье и твой организм
Поработайте в тетради:
Встреча
58: задания на стр.55
Проверь,
как ты можешь применять знания о природе и человеке.
Сфотографируй и вышли мне на Вайбер.
Я в мире
Тема.
Доброе
дело для природы
1.Вспомним... Какие
мы молодцы!!!
2.Этой
весной мы не смогли помочь нашему родничку. Но ничего! Мы обязательно это
сделаем! Ведь впереди 4 класс!
А пока подумайте, чем мы ещё можем помочь нашей
природе? Нарисуйте и пришлите мне в Вайбер (по желанию).
Трудовое обучение
Практическая
работа. Создание макетов из деталей конструктора.
Детские
конструкторы: играй и развивайся!
Наша выставка
Белокриницкая Алёна
Захарченко Саша
Никончук Арсений
Сегодня продолжаем работать с конструктором.
Предлагаю ещё поиграть с ним и что-нибудь сконструировать.
До встречи в понедельник.
Четвер
21 травня
Литературное чтение
Тема. Устойчивое орфоэпическое чтение,
умение регулировать темп и громкость чтения в соответствии со смысловой
ситуацией.
Валентин
Катаев «Дудочка и кувшинчик» (отрывок).
1.Речевая разминка
- Сегодня вы продолжите
знакомиться с произведениями о лете и о его дарах.
2 Валентин Катаев «Дудочка и кувшинчик»
(отрывок).
Прочитайте
отрывок из сказки «Дудочка и кувшинчик» в учебнике на стр.184-185.
- С кем отправилась девочка
Женя в лес за ягодами?
- Какой секрет ягод раскрыл
Жене папа?
- Как ты думаешь, что
произошло дальше? Интересно узнать?
В свободное время прочитайте до конца сказку Валентина Катаева
«Дудочка и кувшинчик»
Русский язык
Тема. Имя числительное. Ознакомительно.
1. Новый материал
- Вспомните, на уроках русского языка мы уже
говорили об имени числительном
1)Прочитайте
правило на стр.125. Выучите правило!
2) Выполните упражнение 324
стр.155 в тетради.
3) Выполните упражнение 325стр.156
в тетради.
Подсказка. Чтобы выполнить
это задание, тебе понадобятся не только языковые знания, но и математические.
Числа записывай словами, а не цифрами! Имена числительные подчеркни.
Образец: К сорока
прибавить шесть – получится сорок
шесть.
Сфотографируй и вышли мне на Вайбер.
2.
Запомните!
Время для отдыха
Математика
Тема. Самостоятельная работа
1.Сегодня самостоятельная
работа по математике.
Фото выполненной работы прошу
выслать мне на Вайбер.
2. Самостоятельная
работа
1. Задача
В магазин завезли 86 кг фруктов. Лимоны были в 5
ящиках, по 6 кг в каждом, а яблоки находились в ящиках по 8 кг. Сколько завезли
ящиков с яблоками?
2. Примеры
180 · 2 – 320=
20 + 540:3=
85:17 + (17 + 33)=
3.Задание
5м 07см =
…см
2 ц 10 кг =…кг
3 мин = …с
4. Задание
(80 – а) : 8
, если а = 32
5. Задача
Длина прямоугольника 14
см, а ширина равна половине его длины. Найди периметр прямоугольника.
Природоведение
Тема.
Личная гигиена.
1. Личная гигиена
Посмотрите видео.
2.
Задание:
Помните и соблюдайте правила личной
гигиены! От этого зависит ваше здоровье и здоровье ваших родных!
Изобразительное
искусство
Наша
выставка
"Афиша
детского спектакля"
Белокриницкая Алёна Захарченко Саша
Мартыненко Дима
Никончук Арсений
Молодцы! Спасибо!
А сегодня новое задание:
"Клоуны
на арене цирка"
Предлагаю вам нарисовать весёлых клоунов на арене
цирка по образцу или по собственному замыслу. Жду фото ваших работ для выставки
(по желанию).
До
завтра!😉
Середа
20 травня
Українська мова
Тема. Повторення
1. Повторення
1)Виконайте вправу 359 на ст.154
письмово у зошиті.
- Добери заголовок.
- Спиши три останніх речення.
- Усно поясни правопис виділених слів.
2)Виконайте вправу 361 на ст.155 усно.
Підказка. Зима (яка?)
морозна, тоді мороз (який?) … .
3) Виконайте вправу 360 ст.155 письмово
у зошиті.
Підказка. Риб’яче, риб’яча –
це не споріднені слова , а форми одного слова.
Математика
Тема. Повторение.
1.Устный счёт.
Поиграем и повторим сложение и вычитание
двузначных чисел.
2. Повторение
1)Поработайте с учебником. Примеры 1158 стр.173 в тетради.
Подсказка. Решай примеры в столбик.
2) Решите устно примеры 1159 на стр.173
3) Выполните в тетради задачу 1145 на стр.172
Время для
отдыха
Літературне читання
Тема. Розвиток умінь
запитувати й відповідати на запитання за змістом прочитаних текстів.
Ірина Прокопенко «Сонце, сонечко та
соняшник»,
Олесь Лупій «Дорожчої нема».
1.Новий матеріал
1) - Сьогодні ми продовжимо знайомитися з літературними
казками. А про те, коли відбулися описані в казці події, ви дізнаєтеся, якщо
відгадаєте загадку:
З-під зеленого листу
Гляне личко суниці,
Вишня вдягне намисто,
І достигне пшениця.
Теплий дощик проллється,
Заколоситься жито.
Вся земля усміхнеться.
Прийде радісне …
Так, літо.
2) Причитайте казку Ірини Прокопенко
«Сонце, сонечко та соняшник» на ст.153-155
—
Чому образилося Сонце?
—
За що дякували дерева Сонечку?
—
Хто ще хотів повернути Сонце? Чому не зміг цього зробити?
—
Хто допоміг повернути Сонце? Як? Прочитайте ці рядки.
—
Чим закінчилася казка?
—
Чому Джміль сказав: «Ж-ж-жарко... Але не дуже...»?
—
Прочитайте опис літнього ранку на початку казки.
—
Що змінилося після того, як Сонце зайшло за-хмари?
—
Знайдіть і прочитайте слова, які є звуконаслідуванням.
3) Причитайте вірш Олеся Лупія «Дорожчої нема» вголос на ст.155
Інформатика
Для первой группы (Ковтуненко Андрій Вікторович) задания и уроки по информатике на
портале
Для второй группы (Плигун Дмитро Сергійович) задания и уроки по информатике на
сайте
Фізична культура
Виконати
руханку
До завтра!😉
Вівторок
19 травня
Літературне читання
Тема. Перевірка навички читання вголос
Цю перевірку мені допоможуть провести Ваші мама або тато.
Інструкція, як це зробити, буде відправлена Вашим батькам в групу в Вайбер.
Результат вони відправлять мені в Вайбер. Дуже прошу вас
читати уважно, правильно і швидко.
Математика
Тема. Повторение. Задачи
на нахождение числа по величине её части. Деление с остатком.
1.Повторение.
1) Выполните задачу 1152 стр.173 устно.
2) Повторите деление с остатком. Выполните задание 1154 стр.173 устно.
3) Решите задачу 1153 стр. 173 в тетради.
Подсказка. Ширина прямоугольника 8см – это четвёртая часть
его длины.
В первом действии найди длину прямоугольника. А во втором действии найди
периметр по формуле Р= (а+в) ∙ 2
или Р=а∙2+в∙2.
4) Повторите величины. Поиграйте https://learningapps.org/view2194997
5) Выполните задание 1156 стр.173 в тетради.
Время для отдыха (и учим английский язык)
Английский язык
Ex.1,p.124, ex.1,p.128,вивчити слова та записати у
словник.
Українська мова
Тема. Складання текстів різних типів.
1.Продовжуємо вивчати тему «ТЕКСТ»
- Ви вже багато знаєте про текст, бо вивчали цю тему на уроках російської
мови.
Передивиться відео.
- Сьогодні ви більше дізнаєтесь про текст
– міркування (російською текст – рассуждение).
2.Новий матеріал
1) Виконайте впр.346 на ст. 146 усно.
Уважно прочитайте правило!
2)Виконайте вправу 347 ст.146 письмово
у зошиті.
3. Запам’ятай!
Физическая культура
Музыкальное искусство
Тема. Трёхчастная форма музыки
https://classroom.google.com/c/NjY1ODAwMjI5MjRa/a/ODYyNzQ4MTIxMTBa/details
До завтра! 😊
Понеділок
18 травня
Литературное чтение
Тема. Проверка навыка чтения вслух
Эту проверку мне помогут
провести Ваши мама или папа. Инструкция, как это сделать, будет отправлена
Вашим родителям в группу в Вайбер.
Результат они отправят
мне в Вайбер.
Очень прошу вас читать внимательно, правильно и быстро.
Русский язык
Тема. Правописание не с глаголами.
1. Вспомните, что вы уже знаете о частях речи
Поиграйте https://learningapps.org/view404849
2. Сегодня повторим правописание частицы
НЕ с глаголами.
1) Вспомните правило!
2) Устно выполните упражнение
361 стр.171.
3) Письменно выполните упражнение 362 стр.171 в тетради.
4) Письменно выполните упражнение 364 стр.172 в тетради.
Время для отдыха (и вспомним английский язык)
Английский
язык
Ex.1,p.120, ex.1,p.122,вивчити слова та записати у
словник.
Основы здоровья
Тема.
Практическая работа.
Создание
коллажа «Что приносит мне радость»
1.Почитайте инструкцию в учебнике стр.137 .
2.Сделайте свой плакат «Что приносит мне радость».
Проявите фантазию (не обязательно как образец в учебнике).
Жду фото в Вайбере, чтобы на
следующий урок сделать выставку.
Мне и вашим одноклассникам будет
интересно посмотреть ваши работы.
Физическая
культура
До встречи завтра😉
П’ятниця
15 травня
Литературное чтение
Тема. Формирование
умения предугадывать в процессе чтения последующее развитие событий на основе
особенностей характера и поступка героев.
Корней Чуковский «Краденое солнце»
1.Речевая разминка
2. Биография Корнея Чуковского
3. Корней Чуковский «Краденое солнце»
Прочитайте сказку Корнея Чуковского «Краденое солнце» в учебнике на стр.179-183.
4. Прочитайте сказку «Краденое солнце» ещё раз, но уже используя видео. Старайся читать выразительно и не отставать
от чтеца.
Математика
Тема.
Повторение. Задачи на сравнение двух произведений. Проверка правильности
выполнения действий.
1.Повторение.
1) Устный счёт
Поработаем по
учебнику.
2)Повторим деление
с остатком и вспомним, как проверить деление с остатком.
Примеры 1141 стр.171 в тетради.
Решай примеры с
проверкой, как в образце.
Образец
27
: 6 = 4 (ост. 3)
27=
6 • 4 + 3
3)Задача 1144 стр.172 в тетради.
4) Уравнения 1147 стр.172 в тетради.
5)
Если не устал, то можешь ещё решить геометрическую
задачу 1146 стр.172 в тетради.
Время для отдыха. Давайте
потанцуем!
Природоведение
Тема.
Контрольная работа по теме «Человек и его
организм»
Я в мире
Тема.
Изобретения человечества, которые изменили мир.
1.Посмотрите видео
2.Почитайте
самостоятельно учебник стр.122-124.
Трудовое обучение
Практическая
работа. Создание макетов из деталей конструктора.
Детские
конструкторы: играй и развивайся!
Наша выставка
Мартыненко Дима
Захарченко Александр
Никончук Арсений
Белашко Ваня
Цесаренко Вика
Амиров Дима
Стрижов Лев
Захарченко Александр
Никончук Арсений
Цесаренко Вика
Амиров Дима
Стрижов Лев
Сегодня продолжаем работать с конструктором.
Предлагаю поиграть с ним ещё и что-нибудь сконструировать. Жду ваши фото на нашу выставку.
До встречи в понедельник.
Четвер
14 травня
Литературное чтение
Тема. Знакомство с
календарной поэзией. Формирование умения различать эмоционально-нравственную
направленность произведения.
Лев Толстой «Какая бывает роса на траве».
1.Речевая разминка
- Сегодня вы продолжите
знакомиться с произведениями о лете.
2
Лев Толстой «Какая бывает роса на траве».
Прочитайте
рассказ «Какая
бывает роса на траве» в учебнике на стр.179.
3. Лев Толстой «Котёнок».
1) Послушайте ещё одид рассказ Льва Толстого
«Котёнок»
Русский язык
Тема.
Списывание
(проверка орфографической и пунктуационной
грамотности)
1. Запиши в тетради :
14 мая
Списывание
Звёздная ночь
2. Спиши текст
Звёздная ночь
Торжественно и
царственно стояла ноч.. . Сырую свежесть поз..него вечера сменила полуночная
сухая т..плынь. Ещё долго ей было л..жать пологом на заснувш..х п..лях. Ещё
много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов в л..стве
дерев..ев, до первых р..синок на тра..ке.
Луны не было на небе.
Она в ту пору поз..но всх..дила. Бесчисленные з..лотые звёзды тихо т..кли по
направлению Млечного Пути. И вы как будто чу..ствовали сами стремительный,
безостановочный бег з..мли.
По И. Тургеневу
Подсказка. Не забывай подчёркивать простым
карандашом вставленные буквы!
3. Сфотографируй и пришли мне на Вайбер.
Время для отдыха
Математика
Тема.
Повторение. Числовые выражения.
Действия с именованными числами.
Действия с именованными числами.
1.Повторение
1) Устный счёт. Повторим величины
и действия с ними.
2) Решите примеры 1132 стр.170 в
тетради.
3) Решите задачу 1133 стр.170 - устно.
4) Решите задачу 1138 стр.170, 171 в тетради.
Решайте задачу при условии, что собрали 20 кг
шиповника.
Попробуй решить задачу двумя
способами.
Подсказка. Задачу
можно решить в 3 действия, а можна и в 4 действия.
Природоведение
Тема.
Кожа. Значение
кожи для организма человека и её гигиена.
1. Кожа.
Посмотрите видео.
2. Почитайте самостоятельно
учебник стр.160-162.
Поработайте устно с вопросами №1,
2, 4 на стр.162.
3. Поработайте в тетради
Встреча
55 задания 1, 2 на стр.53
Завтра
контрольная работа по природоведению: тема «Человек
и его организм».
Изобразительное
искусство
Тема.
Использование простой шрифтовой композиции при создании эскиза театральной
афиши.
"Афиша
детского спектакля"
Предлагаю вам нарисовать театральную афишу по
образцу или по собственному замыслу. Жду фото ваших работ для выставки (по
желанию).
До
завтра!😍
Середа
13 травня
Українська мова
Тема. Складання текстів різних типів.
1.Продовжуємо вивчати тему «ТЕКСТ»
- - Ви вже багато знаєте про текст, бо вивчали цю тему на уроках російської
мови.
- Сьогодні ви більше дізнаєтесь про текст
- опис.
2.Новий матеріал
1)Прочитайте текст впр.341 на
ст. 145.
2)Перегляньте відео.
3)Виконайте вправу 342(І) на ст.145
усно.
4)Виконайте вправу 343 на ст.145 усно.
5) Виконайте вправу 344 ст.146 письмово
у зошиті.
3. Запам’ятай!
Математика
Тема. Повторение. Нахождение части от числа.
1.Устный счёт.
Поиграем и повторим дроби (доли).
2. Повторение
1)Поработайте с учебником. Примеры 1125 стр.169 в тетради.
Подсказка.
Решайте примеры в столбик.
2)Выполните в тетради задачу 1127 на стр.169
3)Выполните в тетради уравнения 1130 на стр.170
4)Кто ещё не устал, может решить в тетради задачу 1131 на стр.170 (по желанию).
Время для
отдыха
Літературне читання
Тема. Поезія. Епізоди з життя письменника. Спостереження за мовою віршів.
Ліна Костенко — улюблена письменниця українського
народу.
1.Новий матеріал
1)Перегляньте відео. Виконайте завдання, які там
запропоновано.
2) Прочитайте статтю «Ліна Костенко —
улюблена письменниця українського народу» на ст.152
3) Послухайте вірш Ліни Костенко «Вербові котики»
4) Прочитайте вірш Ліни Костенко
«Вербові котики» вголос на ст.152
5) Прочитайте
вірш Ліни Костенко «Польові дзвіночки» на ст.153
Інформатика
Для первой группы (Ковтуненко Андрій Вікторович) задания и уроки по информатике на
портале
Для второй группы (Плигун Дмитро Сергійович) задания и уроки по информатике на
сайте
Фізична культура
Виконати
руханку
До завтра!😊
Вівторок
12 травня
Літературне читання
Тема. Формування уміння
аналізувати тексти задля знаходження певних ознак описуваних предметів, явищ.
Дмитро Ткач «Моя
мама»
Варвара Гринько
«Мама»
1.Мовна розминка
2. Новий матеріал
1) Прочитайте оповідання Дмитра Ткача «Моя
мама» на ст.150, 151.
—
Яке завдання дали дітям у школі?
—
Чому дівчинка вирішила не писати
твір про маму? Як про це сказано в оповіданні?
—
Чому дівчинка вирішила писати твір
про тата?
—
Яка подія спонукала дівчинку до
зміни свого рішення?
—
Якою була зустріч мами з колишнім
учнем?
—
Чому ви вирішили, що ця зустріч була
радісною? Якими рядками оповідання ви можете це довести?
—
Ким стали колишні мамині учні?
—
Як ви розумієте вислів Дати путівку в життя?
2) Прочитайте вірш
Варвари Гринько «Мама» на ст. 149.
—
Які почуття до мами висловлені у вірші?
—
Знайдіть у тексті вірша
слова-синоніми. Для чого вони вжиті?
Математика
Тема. Нумерация трёхзначных
чисел. Умножение трёхзначного числа на однозначное.
1.Повторение.
1) Выполните задание 1115 стр.168.
2) Поиграйте https://learningapps.org/view9191788
3)Поработайте с учебником задание 1117 стр.168 устно.
4) Решите примеры 2 стр. 165 в
тетради.
В последнем примере-опечатка. Замените 61 на 51.
51:3+7=
В последнем примере-опечатка. Замените 61 на 51.
51:3+7=
5) Решите задачу 1121 стр.169 в тетради.
Подсказка. Во сколько раз
– это…деление! В скобках раз!
Время для отдыха (и вспомним английский язык)
Английский язык
WB
ex.5,p.71, розгадати кросворд.
Українська мова
Тема.
Спостереження за оформленням на письмі тексту з діалогом.
Речення-репліки. Стверджувальні й заперечні слова-речення (Так. Ні.),
спостереження за вживанням таких речень у діалозі.
1.Продовжуємо вивчати тему «ТЕКСТ»
-
Ви вже багато знаєте про текст, бо вивчали цю тему на уроках російської
мови.
- Сьогодні ви більше дізнаєтесь про типи
- діалоги.
2.Новий матеріал
1)Прочитайте текст впр.1 на ст. 147.
2)Виконайте вправу 3 на ст.148 усно.
3)Виконайте вправу 351 на ст.150,
151 усно.
4) Прочитайте та запам’ятайте правило
на ст.151!
5) Виконайте вправу 352 ( ІІІ) ст.151
письмово у зошиті.
- Побудуйте діалог з 7-8 реплік.
3. Запам’ятай!
Фізична культура
До завтра!😍
П’ятниця
8 травня
Русский язык
Тема. Контрольная работа по языковой теме «Части речи»
Выполните контрольную работу в тетради (как вы это делаете в классе в
контрольных тетрадях).
Задания 1,2,3,4 (вопросы закрытого типа) – выбираете правильный ответ, только
одну букву.
Задания 5, 6, 7, 8 выполняйте согласно заданию, всё что
написано. Внимательно читайте каждое задание.
Сфотографируйте
свою работу и пришлите мне в Вайбер.
8 мая
Языковая тема
Части речи
1.Слова, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопросы какой?
какая? какое? какие?, называются
А глаголами
Б именами прилагательными
В именами существительными
2.Выбери правильную концовку утверждения
Если к существительному можно подставить слова ОНО, МОЁ, то это
существительное
А м. р.
Б ж. р.
В ср. р.
3. Выбери правильную концовку утверждения.
Имена прилагательные мужского рода имеют окончания:
А –ый, -ий, -ой
Б –ая, -яя
В –ое, -ее
4. У имён существительных какого рода в конце слова после шипящего пишется
мягкий знак?
А м. р.
Б ж. р.
В ср. р.
5. Спиши, где нужно поставь мягкий знак.
Сторож?,
плач?, реч?, морж?, овощ?, вещ?, луч?,
врач?, доч?, мяч?, гараж?, тиш?.
6. Подбери к именам существительным по три глагола. Определи время глаголов
(сокращённо над словами).
Кот (что делал?) …, …, …
Птицы (что делают?) …, …, …
7. Составь и запиши предложение. Определи части речи (сокращённо над
словами). Подчеркни главные члены предложения.
Шустрый, по, прыгал, дорожке, воробей.
8. Спиши текст, раскрывая скобки. Обозначь число и род имён
прилагательных (сокращённо над словами).
Пришла (настоящий) весна. Светит (яркий)
солнце. Из коры берёзы закапал (сладкий) сок. В тени дуба зацвёл (душистый)
ландыш. Зазеленела (молодой) травка.
Математика
Тема. Умножение двухзначного, трёхзначного числа на однозначное.
1.Повторите табличное умножение и деление.
2. Вчера вы попробовали умножать в столбик. Сегодня продолжим учиться
решать такие примеры.
Поработайте по учебнику.
1)Задание 1108 стр.167 устно.
Если трудно, то посмотри ещё раз видео (вчерашний урок математики).
2) Примеры 1109 стр.167 в тетради.
Подсказка.
Решай примеры в столбик.
3) Задача 1111 стр.168 в тетради.
4) Если не устал, то можешь ещё решить уравнения 1113 стр.168 в
тетради.
Время для отдыха.
Давайте потанцуем!
Природоведение
Тема. Кровеносная система
человека.
Значение крови в организме человека.
1. Кровеносная система.
Посмотрите видео.
В свободное время рекомендую посмотреть ещё одно видео
Повреждения кровеносной системы и пульс
2. Почитайте самостоятельно учебник стр.157-159
3. Поработайте в тетради
Встреча 54: задания 1 -3, 4(по
желанию) на стр.52
Я в мире
Тема. Что я могу рассказать об Украине своим ровесникам за границей?
1.Почитайте самостоятельно учебник стр.108-113.
2.Поработайте в тетради стр.61
Трудовое обучение
Практическая работа. Создание макетов из деталей конструктора.
Детские конструкторы: играй и
развивайся!
Классическая игрушка, которая одинаково интересна детям разного возраста,
была изобретена немецкими инженерами в 1880 году. Первый детский конструктор
представлял собой небольшие разноцветные кирпичики из смеси масла, песка и
мела. По задумке авторов из такого «строительного материала» собирались
несколько моделей каменных зданий с колоннами, башнями и арками. Через 20 лет в
Великобритании английский изобретатель и бизнесмен Фрэнк Хорнби представил
общественности «механическое пособие для новичков», в которое входили
металлические балки, уголки, перекрытия и другие детали для конструирования.
Деревянный конструктор детский впервые появился в Дании в 1932 году, а самые
популярные сегодня пластиковые наборы — в 1958 году.
У вас дома тоже есть конструктор. Предлагаю поиграть с ним и что-нибудь
сконструировать. Жду ваши фото на нашу выставку.
Очень интересно посмотреть на ваши работы.
Завтра отдыхаем!
Впереди три выходных дня.
До встречи во вторник.
Впереди три выходных дня.
До встречи во вторник.
Немає коментарів:
Дописати коментар